Галерея Hand-Made Изделий

www.hand-made-gallery.ru

Подарки и вещи ручной работы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Elle 
ФОРУМ » ПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ » Размещение работ » МАСТЕРА и АВТОРЫ (Как разместить информацию о себе?)
МАСТЕРА и АВТОРЫ
ElleДата: Суббота, 09.05.2009, 13:06 | Сообщение # 1
Admin
Награды: 3
Статус: Offline
После регистрации и выбора статуса, Вы можете разместить на страничке "Мастера и Авторы" информацию о себе.

1. Выбираете в верхнем правом углу пункт "Добавить материал";
2. Выбираете нужный раздел - "Мастера" или "Автора" и соответствующую категорию по первой букве Вашего Логина или имени;
3. В пункте "Ф.И.О. Автора/Мастера" указываете Ваши Ф.И.О.
4. В пункте изображение загрузите Вашу фотографию;
5. Нажмите "Добавить".

ПроказницаДата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:40 | Сообщение # 2
Новичок
Награды: 0
Я начинающий автор (толлько зарегистрировалась) но хотела бы рассказать о себе в "мастерах и авторах".
Но в правом верхнем углу не вижу поля "Добавить материал"... Получаеться я не могу этого сделать, так?

ElleДата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:16 | Сообщение # 3
Admin
Проказница, верно. Статус "Начинающий автор" выбирают те авторы, которые не только что зарегистрировались на сайте, а только начали заниматься рукоделием, и уверенности в том, стоит ли продавать свои работы у них нет, но хочется похвастать ими. Поэтому в Мастера и Авторы мы их не добавляем.

NeNastyaДата: Пятница, 20.08.2010, 19:47 | Сообщение # 4
Новичок
Награды: 0
А если я уже давно работаю с метериалами и продаю свои работі в Украине и в Росии, но поместила работі как начинающий автор, работаю 5лет, могу ли я как-нибудь поместить свои работі как автор, что б они пошли в продажу или перерегестрироватся?

Anastasya NeNastya

ElleДата: Понедельник, 23.08.2010, 10:43 | Сообщение # 5
Admin