Галерея Hand-Made Изделий

www.hand-made-gallery.ru

Подарки и вещи ручной работы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Logan, Elle 
ФОРУМ » ФОРУМ » Наш отдых и Hand-Made разных стран » Украинские вышиванки
Украинские вышиванки
VentДата: Понедельник, 08.02.2010, 17:24 | Сообщение # 1
Специалист
Награды: 1
Статус: Offline
Смотрела сегодня модные тенденции весны-лета, оказалось, самыми модными будут украинские вышиванки (что-то вроде того, как на рисунке). Может быть, вышить себе что-нибудь на рубашке? Хотя я не специалист в этом деле. sad

Прикрепления: 6455240.jpg(22Kb)

http://www.klubkontakt.net/

NataДата: Вторник, 09.02.2010, 13:47 | Сообщение # 2
Подмастерье
Награды: 0
Здорово! Интересно, а машинная вышивка или вышивка крестиком тоже в моде будет. У меня бабушка знатно вышивала. Потрясающие картины, постельное белье, подушки. Я только крестиком вышивать умею и гладью. А вот машинной вышивке не научилась.

RiviereДата: Суббота, 13.02.2010, 19:38 | Сообщение # 3
Подмастерье
Награды: 0
Надо же, как красиво смотрится.
Вообще настоящую вишиванку нужно знать как вышивать. Там каждый цвет имеет свое обозначение.

oksik72Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:42 | Сообщение # 4
Знаток
Награды: 2
Моя тетка - мадярка. У них очень распространенна вышивка. Нет, к сожалению, фото именно изделий, но покажу фото моей дочери в доме тетушки. Там видна только часть ее работ - подушки, салфетки... А картина на заднем фоне с ликом Богоматери - это вышивка болгарским крестиком.
Прикрепления: 2835973.jpg(176Kb)

VentДата: Пятница, 19.03.2010, 03:24 | Сообщение # 5
Специалист
Жалко, что картину-икону нельзя ближе рассмотреть, а здесь на фото блик мешает. Подушечки красненькие мне еще понравились. Насколько я понимаю, это национальная вышивка и использование цветов ограничено?

oksik72Дата: Среда, 31.03.2010, 21:33 | Сообщение # 6
Знаток