Галерея Hand-Made Изделий

www.hand-made-gallery.ru

Подарки и вещи ручной работы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Elle 
ФОРУМ » ФОРУМ » Рукоделие и Бизнес » хочу открыть магазин hand-made
хочу открыть магазин hand-made
avgustinaДата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:47 | Сообщение # 1
Новичок
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья! Помогите советом! Я новичок на сайте, не знаю, возможно , тема обсуждалась! Я хочу открыть магазин по продаже различных изделий ручной работы наших умельцев. Потребность среди мастеров в таком магазине созрела давно. А , вот, насколько наш народ готов платить за такие изделия, будет ли это востебовано - я не уверена. Есть ли подобные магазины где- нибудь в городах, рентабильны ли они? Буду рада прочитать Ваши отклики. Заранее благодарна!

avgustina

AdminДата: Понедельник, 08.08.2011, 16:24 | Сообщение # 2
Творец
avgustina, потребность среди мастеров, конечно, есть и будет. Но вот среди покупателей...
У нас в Воронеже года полтора назад открывался такой магазинчик, был небольшой отдел в ТЦ, куда Мастера несли свои работы, выбирались только лучшие по качеству, эстетике и по приемлемой цене. Пару месяцев магазин худо-бедно протянул, потом переехал в другой ТЦ в центре города, но с меньшей проходимостью. Там еще от силы пару месяцев просуществовал и закрылся.

avgustinaДата: Вторник, 09.08.2011, 07:08 | Сообщение # 3
Новичок
Спасибо за ответ! Не очень оптимистично!!! Думаю, если и открывать такую точку, то только в самом проходимом месте, иначе бессмысленно, но в центре - аренда дорогая!

avgustina

AdminДата: Вторник, 09.08.2011, 08:02 | Сообщение # 4
Творец
avgustina, Вы распишите для себя плюсы и минусы такого магазина, какие возможны расходы, какова будет политика работы с мастерами, как будете рекламироваться и привлекать покупателей. Возможно, решение само придет. Ну, а так - да, место должно быть проходное, конечно.